Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Дневник > Nissan Skyline GTR R 34  8 января 2013 г. 17:27:28


Nissan Skyline GTR R 34

Fire4x 8 января 2013 г. 17:27:28
 ­­
­­
­­
­­
­­

И наконец всем известный skyline из форсажа 2
­­




Nissan Skyline R34-10-е поколение Nissan Skyline было представлено в мае 1998 в кузовах R34 с большим акцентом на спортивность и соответствие новым экологическим нормам. В базовой модели GT двигатель RB20E был заменен на RB20DE, в последний раз использовавшийся на R32, но модернизированный (NEO). R34 GT с двигателем RB20DE NEO и 5-ступенчатой коробкой передач, стал лучшим по топливной экономичности среди 6-цилиндровых Скайлайнов всех поколений. 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия была исключена из этого поколения, взамен предлагалась 4-ступенчатая АКПП. Всего выпущено 64623 автомобиля.
Модели:
GT — 2.0 л RB20DE NEO I6, 155 л.с (103 кВт)
25 GT, GT-X, GT-V — 2.5 л RB25DE NEO I6, 200 л.с (142 кВт)
GT-FOUR — 2.5 л RB25DE NEO I6, 200 л.с (142 кВт) 4WD
GT-T — 2.5 л RB25DET NEO turbo I6, 280 л.с (206 кВт, 343 Н·м)
[править]GT-R


Nissan Skyline R34 GT-R Nr


Nissan Skyline R34 GT-R Nr
Легендарный автомобиль вновь появился в Сентябре 1998 с изменённой ходовой частью и другими обновлениями. Новое поколение стало немного короче предыдущего, и передняя ось стала ближе к фронту. Клапанные крышки были покрашены в блестящий красный, вместо чёрного, который наносился на них в прошлых поколениях. Были также усовершенствованны турбокомпрессоры. Специально для этого автомобиля была спроектирована новая, более прочная 6-ступенчатая коробка передач GETRAG. На моделях V-spec появились датчики температуры интеркулера. На R34 GT-R устанавливался 5.8" LCD дисплей, позволяющий просматривать такие параметры, как давление турбонаддувов, температуру масла и охлаждающей жидкости, а для V-spec, также график продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках.
Также, как и поколение R33, новые модели R34 GT-R V-spec оснащались ATTESA E-TS Pro system, но на стандартные GT-R системы «Pro» не устанавливались. Версии V-spec получили более устойчивую подвеску и заниженную посадку. Модели V-spec также включали располагающийся на капоте пластмассовый диффузор, (охлаждающий нижнюю сторону двигателя), и карбоновый диффузор, разработанный, чтобы направлять под автомобиль гладкие потоки воздуха.
Другая версия R34 GT-R именовалась как M-spec. Модель была похожа на V-spec, но имела более мягкую подвеску и кожаный салон.
Во время производства пятого поколения GT-R, Nissan стал разрабатывать версию под названием N1, которая также ранее выпускалась в моделях R32 и R33, и технически, была схожа с предшественниками. На N1 не было: кондиционера, заднего стеклоочистителя и стерео систем. Всего было выпущено только 45 автомобилей, 12 из которых использовались подразделением Nismo (Nissan Motorsport) для участия в гоночных чемпионатах Super Taikyu. Большинство оставшихся автомобилей были проданы гоночным командам и тюнинговым компаниям.
В Августе 1999 Nissan показал новую модель под названием V-spec II. Автомобиль получил довольно жесткую подвеску(гораздо жестче, чем на оригинальном V-spec). На новой версии появился карбоновый капот, который легче алюминиевого, ранее устанавливаемого на всех GT-R. Ещё одно отличие V-spec II от оригинала — это более тёмный цвет центральной консоли. Также, сиденья были сшиты из чёрной ткани, а не серой, ранее используемой на других версиях R34 GT-R.
В Феврале 2002 Nissan выпустил последнюю модель серии R34 GT-R, называемую Nr. Она продавалась в 2-х версиях: Skyline GT-R V-spec II Nr и Skyline GT-R M-spec Nr. Название Nr было дано в честь знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг (Nrburgring) в Германии. Обе версии были оборудованны модернизированным двигателем RB26DETT на базе двигателя N1, который позволял автомобилю развивать скорость около 300 км/ч.

Модели и опции:
GT-R — 2.6 л RB26DETT twin-turbo I6, 280 л.с (244 кВт, 392 Н·м)
GT-R V-Spec — Дополнительные аэродинамические части, вентиляционные каналы для тормозов, аэродинамический диффузор.
GT-R V-Spec II — То же, что V-Spec + карбоновый капот с NACA duct каналами.
GT-R N1 — двигатель N1 с системой балансировки «Blueprinted», нет кондиционера, нет стерео системы, нет заднего стеклоочистителя, базовая отделка интерьера. (произведено 45.)
GT-R M-Spec — Кожаный салон, более мягкая подвеска, подогреваемые сиденья.
GT-R V-Spec II Nr — То же самое, что V-Spec II + двигатель N1, максимальная скорость около 300км/ч. (произведено 750.)
GT-R M-Spec Nr — То же самое, что M-Spec + двигатель N1, максимальная скорость около 300км/ч. (произведено 250.)
GT-R NISMO R-tune
GT-R NISMO Z-tune — 2.8 л RB26DETT Z2 twin-turbo I6, 500 л.с (368 кВт, 540 Н·м) Z1 с Z2 (произведено 20.)

Производственные показатели:
ВерсияПроизведено
Стандартные версии3,964
V-Spec7,301
Гоночные версии N145
Всего11,310
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
для тех кому нрава музло из Тройного Форсажа! 9 апреля 2009 г. Эдельвейс
Саундтрек фильма Форсаж 6 4 мая 2012 г. micro team ru
Тест: ранетки или форсаж , винкс ил... 15 декабря 2010 г. KiSiKi.love
Гость 14 марта 2013 г. 20:01:34 постоянная ссылка ]
 Крутая тачка:-)­ =^B­
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


Дневник > Nissan Skyline GTR R 34  8 января 2013 г. 17:27:28

читай на форуме:
У меня пять троек и одна двойка за ...
Позитивки
нда на ЛТалке и беонефорумов то пом...
пройди тесты:
Ты и он
Тест на знание фильма закрытая школа.
читай в дневниках:
Ребята поддержите. Прошу!
Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тест: Как хорошо ты знаешь стеллу? ...

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх